суббота, 24 сентября 2016 г.

Pop-up Album Graphic 45

Всем привет!
С 1 по 25 откября 2016г будет проходить СП Pop-up album Graphic 45 с Юлией Кузнецовой.


И я, конечно же, хочу присоединиться!


Во-первых, потому что очень-очень люблю интерактивность и давно хотела сделать поп-ап альбом. 

Во-вторых, потому что там будет серия МК по этому самому поп-апу и, наверняка, я узнаю о многих других конструкциях - а я страсть как это люблю:)))

В-третьих, Graphic 45!!! Наконец-то, я решусь распробовать на вкус эту бумагу! Я так долго на неё смотрела, год она лежала на полочке и манила...но было страшно :) А когда все вместе - уже и не страшно, и интереснее вдвойне!

И я уже начала готовиться и вырезала много-много картинок!
Я буду работать со сказочной коллекцией "Once upon a springtime"


Даже складывается ощущение, будто все герои ожили и выпрыгнули ко мне со страниц сказок :)


Кстати, многие картинки заходят друг на друга и я вырезаю их целыми композициями. Надеюсь, у меня получится обыграть это в поп-ап альбоме!


С нетерпением жду первого этапа! :*

2 комментария:

  1. Какой красивущий и вдохновляющий пост! Вместе, действительно, творить веселей и не так страшно))

    ОтветитьУдалить